Производство приводов пневмогидравлического типа ПГП

Главная Виды деятельности Производство приводов пневмогидравлического типа ПГП
Каталог

ООО «Промгазинжиниринг» разработало и изготавливает принципиально новый пневмогидравлический привод Ду50-Ду1000, существенно ниже по цене изготовления и превосходящий по качеству аналоги и имеющий ряд преимуществ:

  • Пневматическая и гидравлическая системы полностью разделены, что исключает смешивание рабочих сред при нарушении герметичности уплотнений поршня.
  • Конструкция пневматической системы позволяет получить необходимый крутящий момент при давлении от 6 кгс/см². Импульсный газ помимо сушки и очистки еще и насыщается масляным туманом, что благотворно влияет на всю систему. Уплотнения (поршень, шток) изготовлены из материала ECOTAL (фирма АКСИОС г. Волгоград), коэффициент трения скольжения которого равен 0,25-0,32 (сухой ход по стали) Для сравнения: у резиновых колец коэффициент трения равен 0,9-1,1.
  • Гидравлическая система герметична. Демпферная жидкость не требует замены на протяжении всего срока службы привода. Благодаря отсутствию связи демпферной жидкости с атмосферой исключается образование в системе конденсата, который при отрицательных температурах замерзает и парализует работу системы, а также вызывает появление коррозии на внутренней (рабочей) поверхности гидроцилиндра. Насос, распределительный клапан и система контроля максимального крутящего момента объединены в единый узел.
  • Для трубопроводов гидравлической и пневматической систем применяется калиброванная труба из нержавеющей стали (12Х18Н10Т). Соединения трубопроводов выполнены с врезающимся кольцом, что исключает утечки рабочих сред.
  • Конструкция концевых упоров исключает разрушение корпуса привода.

ПГП состоит из механизма поворота (привода) и системы управления. Система управления состоит из блока управления, установленного на верхней поверхности привода, узла подготовки газа, ручного дублера и трубной обвязки. В данной компоновке обеспечивается управление ПГП с одной стороны.


Основные технические характеристики линейки ПГП соответствуют требованиям СТО Газпром 2-4.1-212-2008:

  • Номинальный угол поворота арматуры: 90 град.
  • Диапазон регулировки угла поворота в крайних положениях штока: *±2,5 град.
  • Максимальный крутящий момент: *2040 ... 180300 Н·м.
  • Время перестановки затвора арматуры приводом: 9 ... 42 с.
  • Время перестановки арматуры при помощи ручного дублера: 1 ... 10 мин.
  • Температура окружающей среды: +50°…-60° °С.
  • Давление управляющего газа на входе ПГП: 1,6...16 МПа.
  • Максимальное рабочее давление пневматического цилиндра: 3,8 МПа.
  • Максимальное рабочее давление гидравлического цилиндра: 10 МПа.

Установочное положение пневмогидропривода с трубопроводной арматурой – на горизонтальном трубопроводе приводом вверх

  • Присоединение к трубопроводной арматуре: фланцевое.
  • Вес привода: 105 ...1145 кг.
  • Тип системы управления: электропневматический.
  • Номинальное напряжение электропитания: 24B, 110В или 220В постоянного тока.

Устройство и работа системы управления

Узел состоит из последовательно соединенных с помощью платного монтажа фильтра-осушителя, регулятора давления и маслораспылителя. Для контроля входного давления узла и давления на входе электропневмоклапанов блока управления имеются два манометра. Регулятор позволяет устанавливать необходимое давление импульсного газа.

Гидросистема ПГП состоит из:

  • Ручного гидравлического насоса, используемого в качестве ручного дублера для перекрытия кранов при отсутствии управляющего газа.
  • Трехходового распределительного клапана переключения на местное и дистанционное управление. При установке на местное управление привод переставляется от ручного дублера. Указатель клапана при местном управлении указывает направление перестановки на открытие или закрытие крана
  • Система контроля максимального крутящего момента.
  • Гидробака.

Насос, распределительный клапан и система контроля максимального крутящего момента объединены в единый узел.

Гидробак закрытой конструкции, гидрожидкость отделена от атмосферы поршнем, чем исключается образование в системе конденсата, который при отрицательных температурах замерзает и парализует работу системы, а также вызывает появление коррозии на внутренней (рабочей) поверхности гидроцилиндра.